Начинающий мотолюбитель желая обслужить свой мотоцикл обзванивает мотосервисы в поисках самой дешевой цены и радостно отдает в сервис найдя цену сильно дешевле остальных.
Расскажем об определенных проблемах связанных с низкой ценой, а именно к чему готовиться:
1 Низкая мотивация работника или вообще полное ее отсутствие. Мотоцикл может простоять месяц до того, как к нему притронутся, или встать разобранным в поисках запасных частей на неопределенное время. По мере сложного ремонта с объявленным низким ценником, низкая мотивация механика вообще может перейти в отрицательную. Результат непредсказуем.
2 А вы не думали, что низкой ценой сервис как бы говорит: А что вы хотели за такие деньги??? Крайне низкие цены - это образ жизни людей свободолюбивого типа, которые "дубасят" на мотоциклах до утра и привыкли работать в свое удовольствие. Ни о каких спросе и гарантиях речи не идет вообще, когда харизматичный механик во всем делает Вам одолжение.
3 низкая рентабельность не дает возможности развиваться. С низкими ценами не возможно обновлять и докупать инструменты (ключи, сканеры, монтажные станки, софт).
4 Закономерный этап низкого заработка - психологическое выгорание и озлобление, особенно к владельцам дорогих мотоциклов. Думайте сами.
5 Люди с минимальной квалификацией часто "уродуют" технику(владелец получает на всю жизнь урок в потере денег и времени)
6 В низкую прибыль не заложены рекламации. На вопрос : -после вашего ремонта сломался мотоцикл; может быть ответ: -а мы тут причем? Мотоцикл то не новый!
Итог: по низким ценам невозможно получить всеобъемлющее качество. Собака будет зарыта где то точно!
Данная статья основана на многолетних наблюдениях и исправления поломок после бракоделов.
Коллектив Позитивмото