Советы по выбору мотоцикла

Если вы выбираете подержанный мотоцикл, и рядом с вами нет специалиста мотомеханика - не беда. Воспользовавшись советами от клуба «Позитивмото», ваши шансы приобрести неушатанный мотоцикл резко увеличатся!

Совет первый: бензобак не должен быть ржавым внутри, а то проблемы c системой питания, станут регулярными.

Совет второй: рабочая поверхность перьев передней вилки, должна быть гладкая, с хромом, не поврежденным коррозией.

Совет третий: износ тормозных дисков косвенно указывает на достоверность пробега, старайтесь купить мотоцикл с наименее изношенными тормозными дисками.

Совет четвертый: обратите внимание на состояние амортизатора задней подвески, шток не должен быть ржавый, и при резких нажатиях на заднюю часть мотоцикла он не должен раскачиваться как «качели».

Совет пятый: попросите продавца завести двигатель мотоцикла: после прогрева мотор должен устойчиво держать холостые обороты и, при добавлении газа, раскручиваться без провалов до красной зоны. Также можно провести небольшой тест: включив первую передачу, плавно отпустите сцепление- мотоцикл должен уверенно поехать на холостых оборотах. Нормальные холостые обороты 1300-1500об/мин.

Мы написали об основных, на наш взгляд, критериях выбора мотоцикла, на которые может обратить внимание даже не опытный покупатель. Для более достоверной картины технического состояния мотоцикла необходимо проводить диагностику с промером компрессии, проверкой люфтов во всех подшипниках, и тест драйва для проверки работы коробки передач, сцепления и тормозов.

Теперь о том, что не является главным при выборе, но будоражит неопытные умы. Колодки цепи и звёзды являются недорогим расходником, и есть в наличии во всех мотомагазинах. Также пара-тройка небольших царапин, на скорость не влияют.

      

Куличкин Петр, Масленников Алексей.