Безопасность начинающего мотоциклиста (Советы по выбору резины)

Хочу поделиться азбучными истинами, которые знает каждый профи (иногда после собственного печального опыта) о том, как, сев в первый раз на мотоцикл, в идеале проездить без падений. Речь не пойдет о технике вождения, или напоминание о лимитах скорости.

Запомните!!! Вы должны открывать свой первый сезон на новой резине (не Корейской, Китайской), а от известных производителей: DUNLOP, PIRELLI, MICHELIN, BRIDGESTONE, METZELLER и т.д.

Если на мотоцикле установлена резина с хорошим протектором, но её возраст составляет 2-5лет и более, её сцепные свойства оставляют желать лучшего.

Часто бывает так - начинающий учится на сухом асфальте, через неделю приходит эйфория от возможностей своих и байка, после, в дождливый день, человек улетает в первом же повороте! Подсохшая, старая резина в дождь и прохладную погоду очень плохо сцепляется с асфальтом! На контрасте скажу про новую резину: - она буквально прилипает к любому асфальту (с песочком или мокрому), нивелируя средние и мелкие ошибки начинающего.

Очень хорошо показывает себя универсальная резина с дождеотводами типа BRIDGESTONE ВТ45. От себя скажу, что я обожаю дубасить в дождь, и были случаи езды под проливным ливнем, когда машины вставали у обочины по причине отсутствия видимости и слоя воды на дороге в несколько сантиметров! Я ехал 150км/ч, абсолютно не напрягаясь, на новом METZELLER MEZ 4 - туризм.

Часто мотоцикл покупается на последние деньги, и нет даже на экип, но езда на дубовой потресканой резине может круто поменять жизнь и убить мотик!!!

Задумайтесь!!!

P.S. Не забудьте про оригинальные колодки и новую тормозную жидкость.

Куличкин Пётр.